Стратегия нашей компании — максимальное удовлетворение товарных потребностей покупателей.

Мы ценим каждого нашего клиента и все вопросы стараемся разрешить максимально приемлимо для покупателя.


Без лишних вопросов мы вернём вам деньги, при возврате не подошедшего или не понравившегося товара. Просим вас лишь выполнить некоторые условия:

  • товар должен быть не использованным и упаковка иметь товарный вид;
  • возврат произвести в течении 14 дней;
  • сообщить подробности обратной доставки и о своём выборе способа получения денег назад.

Мы строго следим за качеством продукции, сотрудничая с надёжными проверенными поставщиками и производителями. Однако от случайностей никто не застрахован и поэтому мы берём на себя обязательства:

  1. Товар оказался ненадлежащего качества или с браком. Отправляйте его нам назад и мы:
    • заменим его на подобный (доставка за наш счёт);
    • вернём деньги за товар, если замены не окажется в наличии;
    • предложим на замену другой выбранный вами товар (возможна доплата или возврат части денег если цены будут отличаться).
  2. Товар ненадлежащего качества или с браком, но вы планируете его себе оставить. Отправьте нам фотографии товара, где были бы видны проблемные участки и мы
    • сделаем вам скидку на него, возвратив часть денег или использовав их для следующих ваших покупок;
    • со следующей покупкой пришлём вам памятный подарок.
  3. Коробка с посылкой повреждена (помята, разорвана) по вине компании доставляющей товар, что повлекло за собой порчу самого товара:
    • всячески поможем разобраться в ситуации и оформлении требования компенсации согласно соглашений по ответственности транспортной компании;

Если у вас остались вопросы или случилась нештатная ситуация, свяжитесь с нами и мы приложим максимум усилий, чтобы у вас остались лишь самые приятные впечатления от сотрудничества с нами.

Корзина пуста
Приём заказов на сайте:
круглосуточно без выходных
Обработка заказов:
пн—пт: 900—1900,
сб: 1000—1500,
вс: выходной